Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь покушать
Я девушка разносторонняя, и в сферу моих интересов так же попало шитье. Штанишки, рубашки, простенькие юбочки, платица и тп я давно навострилась шить, а тут замахнулась на весенне-осенний уличный комплект для Ярослава: штаны-полукомбез и куртка. Вынашивала идею долго, набиралась смелости и.... вот несколько дней назад села, раскроила и сшила.
Мама дорогая :fingal: несколько раз я распарывала изделие, смеялась над тем, что у меня вместо рук ноги и растут из соответствующего места. Но сам мне процесс понравился. Результат... не скажу что бы очень, т.к. огрехов много и надо еще учится и учится, но что получилось, покажу.
читать дальше

@темы: рукоблудство, хобби, наши руки не для скуки

Комментарии
08.02.2015 в 16:38

Да ты героиня, мне за такое даже браться-то страшно. У тебя так симпатично получилось!
09.02.2015 в 00:26

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь покушать
Спасибо :goodgirl:
09.02.2015 в 08:43

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Получилось здорово!
А шить не страшно, да. :) я правда всё ещё на уровне кофточек и юбочек нахожусь, которые носить не осмеливаюсь. Но тем не менее. :)
09.02.2015 в 10:23

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь покушать